Гарантийные обязательства
Механизмы трансформации диванов
На все механизмы трансформации диванов, продаваемые через нашу мастерскую, распространяется гарантия производителей.
Гарантийный срок эксплуатации — от 12 до 18 месяцев в зависимости от модели механизма и его производителя.
Расчетный срок службы механизма трансформации — 5 лет.
Изготовитель не принимает претензий в случае:
- Истечение гарантийного срока;
- Не выполнение правил эксплуатации механизмов (Правила эксплуатации механизмов трансформации диванов);
- Некомплектности механизма трансформации после его продажи;
- Наличие на механизме механических повреждений;
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие;
- Нанесение ущерба механизму в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
- Эксплуатации механизмов с матрасами не отвечающими требованиям совместимости (требования совместимости матраса есть в описании к каждому механизму).
Матрасы
На все матрасы, продаваемые через нашу мастерскую, распространяется гарантия производителя.
Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев.
Изготовитель не принимает претензий в случае:
- Истечение гарантийного срока;
- Не выполнение правил эксплуатации;
- Некомплектности матраса после его продажи;
- Наличие механических повреждений;
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие.
Работа мастеров компании «Мягкий мир» по ремонту и реставрации мебели
На все работы по ремонту мягкой мебели, замене механизмов диванов и мебельной фурнитуры, распространяется гарантия мастерской.
- гарантийный срок на работы по замене механизмов диванов и фурнитуры — 30 дней с момента окончания работ;
- гарантийный срок на работы по ремонту мягкой мебели (перетяжка, замена наполнителей, ремонт каркасов) — 180 дней с момента окончания работ.
Мебель произведенная мастерами мебельной мастерской «Мягкий мир»
На всю мебель, произведенную в мастерской «Мягкий мир», распространяется гарантия мастерской.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи.
Гарантия мастерской не распространяется на встроенные в мебель механизмы трансформации. На данные механизмы распространяется гарантия производителей механизмов.
Изготовитель не принимает претензий в случае:
- Истечение гарантийного срока;
- Не выполнение правил эксплуатации;
- Некомплектности изделия;
- Наличие на механизме механических повреждений;
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие;
- Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
Гарантийные обязательства не будут исполнены в случаях:
- самостоятельного ремонта изделия в гарантийный срок;
- использования изделия не по назначению или с нарушением технических характеристик;
- несоблюдения рекомендаций продавца или завода-изготовителя;
- использования изделия для коммерческих целей;
- повреждения изделия третьими лицами или ввиду предоставления ими некачественных услуг.
Правила возврата
Возврат товаров надлежащего качества:
Матрасы.
Матрас — изделие изготовленное на заказ, обладающие индивидуально-определенными свойствами, специально для конкретного заказчика, по размерам предоставленным заказчиком. Согласно закону, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Матрасы надлежащего качества возврату не подлежат.
Механизмы трансформации и раскладывания диванов.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, при условии, что механизм не был установлен в диван потребителя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества если:
— товар устанавливался в мебель покупателя;
— нарушена заводская упаковка.
Возврата товаров ненадлежащего качества:
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по гарантии производителя.
Для возврата товара ненадлежащего качества, потребителю необходимо направить запрос на электронную почту sondivan@gmail.com с описание дефекта товара. К письму необходимо приложить фотографии дефекта. Мы отправим запрос производителю товара. Если производитель признает случай гарантийным (гарантийные обязательства), мы обменяем товар на аналогичный.