Гарантийные обязательства

Механизмы трансформации диванов

На все механизмы трансформации диванов, продаваемые через нашу мастерскую, распространяется гарантия производителей.
Гарантийный срок эксплуатации — от 12 до 18 месяцев в зависимости от модели механизма  и его производителя.
Расчетный срок службы механизма трансформации — 5 лет.

Изготовитель не принимает претензий в случае:

  • Истечение гарантийного срока;
  • Не выполнение правил эксплуатации механизмов (Правила эксплуатации механизмов трансформации диванов);
  • Некомплектности механизма трансформации после его продажи;
  • Наличие на механизме механических повреждений;
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие;
  • Нанесение ущерба механизму в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • Эксплуатации механизмов с матрасами не отвечающими требованиям совместимости (требования совместимости матраса есть в описании к каждому механизму).

Матрасы

На все матрасы, продаваемые через нашу мастерскую, распространяется гарантия производителя.
Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев.

Изготовитель не принимает претензий в случае:

  • Истечение гарантийного срока;
  • Не выполнение правил эксплуатации;
  • Некомплектности матраса после его продажи;
  • Наличие механических повреждений;
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие.

Работа мастеров компании «Мягкий мир» по ремонту и реставрации мебели

На все работы по ремонту мягкой мебели, замене механизмов диванов и мебельной фурнитуры, распространяется гарантия мастерской.

  • гарантийный срок на работы по замене механизмов диванов и фурнитуры — 30 дней с момента окончания работ;
  • гарантийный срок на работы по ремонту мягкой мебели (перетяжка, замена наполнителей, ремонт каркасов) — 180 дней с момента окончания работ.

Мебель произведенная мастерами мебельной мастерской «Мягкий мир»

На всю мебель, произведенную в мастерской «Мягкий мир», распространяется гарантия мастерской.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи.
Гарантия мастерской не распространяется на встроенные в мебель механизмы трансформации. На данные механизмы распространяется гарантия производителей механизмов.

Изготовитель не принимает претензий в случае:

  • Истечение гарантийного срока;
  • Не выполнение правил эксплуатации;
  • Некомплектности изделия;
  • Наличие на механизме механических повреждений;
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие;
  • Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;

Гарантийные обязательства не будут исполнены в случаях:

  • самостоятельного ремонта изделия в гарантийный срок;
  • использования изделия не по назначению или с нарушением технических характеристик;
  • несоблюдения рекомендаций продавца или завода-изготовителя;
  • использования изделия для коммерческих целей;
  • повреждения изделия третьими лицами или ввиду предоставления ими некачественных услуг.

Правила возврата

Возврат товаров надлежащего качества:

Матрасы.

Матрас — изделие изготовленное на заказ, обладающие индивидуально-определенными свойствами, специально для конкретного заказчика, по размерам предоставленным заказчиком. Согласно закону, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Матрасы надлежащего качества возврату не подлежат.

Механизмы трансформации и раскладывания диванов.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, при условии, что механизм не был установлен в диван потребителя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества если:
— товар устанавливался в мебель покупателя;
— нарушена заводская упаковка.

Возврата товаров ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по гарантии производителя.
Для возврата товара ненадлежащего качества, потребителю необходимо направить запрос на электронную почту sondivan@gmail.com с описание дефекта товара. К письму необходимо приложить фотографии дефекта. Мы отправим запрос производителю товара. Если производитель признает случай гарантийным (гарантийные обязательства), мы обменяем товар на аналогичный.